
Была рассмотрена серия вопросов:
- Новые задачи развития образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью. Роль специальных (коррекционных) школ в их решении.
- Взаимодействие специальных (коррекционных) школ с муниципальными образовательными организациями Ангарского городского округа.
- Определение нуждаемости ребенка-инвалида в мероприятиях по профессиональной реабилитации в ИПРА.
Практикум "Актуальные подходы к осуществлению деятельности консультационных пунктов и ресурсных центров в условиях специальных (коррекционных) школ.
Панельная дискуссия "Взаимодействие школы и семьи в вопросах профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ. Разработка и реализация программ профессионального обучения"
Круглый стол "Профессиональное самоопределение обучающихся с ОВЗ в условиях специальных (коррекционных) школ".
Психологический тренинг "Профилактика эмоционального выгорания руководителя специальной (коррекционной) школы.